Жестокая реальность: если вы нашли снаряжение своей мечты, с остальными мечтами можно надолго распрощаться.

Проект решений представителей команд на чемпионате и первенстве ТО по СТ "Пурга - 2018"   чт., 01.03.2018

Проект решений представителей команд на чемпионате и первенстве ТО по СТ "Пурга-2018". Уважаемые коллеги ждем Ваших замечаний и предложений до 01.04.2018г.

РЕШЕНИЯ

заседания представителей команд по вопросам планирования и проведения соревнований по спортивному туризму в 2018-2019 гг на территории Тюменской области.

В заедании приняли участие 8 человек из г. Тобольск, г. Тюмень, г. Нижневартовск ХМАО-Югра, г. Курган, г. Миасс - представители команд.

 Рассматриваемые вопросы:

  1. Какие возрастные группы согласно раздела 2 Регламента выделить по классам дистанций.
  2. Утверждение классов дистанций и возрастных групп на чемпионате и первенстве Тюменской области «Золотая осень-2018», «Пурга-2019».
  3. Утверждение правил проведения соревнований.

 Принятые решения:

По 1-му вопросу:

  1. По классам дистанций определить следующие возрастные группы:

2 класс дистанции – мальчики(10-13 лет, б/р), девочки (10-13 лет, б/р). Допустимый возраст по Регламенту - от 10 лет.

2 класс дистанции – юноши (14-15 лет, б/р), девушки (14-15 лет, б/р). Допустимый возраст по Регламенту - от 10 лет.

3 класс дистанции – юноши (16-18 лет, 3взр.разряд, 1юн.разряд), девушки 3взр.разряд, 1юн.разряд). Допустимый возраст по Регламенту - от 13 лет.

4 класс дистанции – мужчины (22 и старше, 2взр.разряд), женщины (22 и старше, 2взр.разряд). Допустимый возраст по Регламенту - от 15 лет.


По 2-му вопросу:

  1. Чемпионаты и первенства Тюменской области по спортивному туризму "Золотая осень - 2018" и «Пурга-2019»:

Первенство-2 и 3 классы дистанции: мальчики, девочки, юноши, девушки.

Чемпионат-4 класс дистанции: мужчины, женщины;

 За оргкомитетом соревнований остается право внесения изменений в положение об областных соревнованиях касаемо количества классов дистанций. При этом оргкомитет руководствуется вариантами распределения возрастных групп по классам дистанций, описанных в решении по первому вопросу.

 По 3-му вопросу:

  1. При проведении нескольких классов в день, участники могут заявиться только на один класс в один день, если допустимый возраст и квалификация будет соответствовать требованиям Регламента.
  2. Исключить вариант того что за один старт участники могут пробежать сразу два класса.
Комментарии 9
Зайнашев В.Д., г. Тюмень 01.03.2018 13:36 #
Предложения по вопросам проведения соревнований:

1. Исключить обьединение личников или связок для создания сборных связок или групп из разных делегаций во время проведения соревнований. Разрешить обьединение личников или связок для создания сборных связок или групп, при условии если делегации заранее об этом договариваются, и название команд будет единым во все дни соревнований.

2. За полтора месяца выложить форму предварительных заявок для подсчета количества участников по классам дистанций.

3. Определить соответствие количества участников (связок, групп) для выполнения нормативов. Если не набрано соответствующее количество групп, то вместо дисциплины, включающем в себя слово "группа", проводить дисциплину, включающем в себя слово "связка". Если не набрано соответствующее количество связок, то вместо дисциплины, включающем в себя слово "связка", проводить дисциплину индивидуального прохождения.

4. Если все-таки на соревнованиях участвовало количество, не соответствующее для выполнения нормативов, то исключить вид программы, набравший менее 3 участников (связок, групп), либо не награждать.

5. При использовании комбинированной системы подведения итогов, участник, получивший снятие с этапа (блока этапов), даже если это снятие переводится в штрафное время, не награждается. Иными словами данный участник не выполнил все условия прохождения дистанций.
Сергей Фильчиков 01.03.2018 13:45 #
По 1-му вопросу - 3 класс должен быть юниоры/юниорки 16-21. Возраст 19-21 куда-то выпал, а быть должен в обязательном порядке - его нельзя исключить без нарушения Правил и Регламента.
Сергей Фильчиков 01.03.2018 13:49 #
По предложениям Виталия Зайнашева, пункт 1. К сказанному также запретить участие одного и того же спортсмена от разных делегаций, пусть и на разных классах дистанций.
По пункту 4. Согласен, но тогда давать право участникам этой не набранной программы перезаявиться хоть в день соревнований.
Плесовских О.Л. 02.03.2018 23:18 #
По ряду причин не принимал участие в вышеуказанном заседании, но подобные решения принимаются с завидным постоянством. И точно с таким же постоянством не выполняются...
По возрастным группам согласен. Не пойму, где это противоречит Правилам и Регламенту. В п. 17 Правил читаем "могут проводиться", также в п. 2.4 Регламента (пешеходный) - "могут проводиться". Значит, могут и не проводиться. (Если есть другие пункты, регламентирующие набор возрастных групп, укажите).
Свои аргументы по поводу 3 класса именно для юношей/девушек неоднократно приводил. Ещё одним аргументом можно считать, что на "Пурге-2018" именно эта группа была самой многочисленной.
Не совсем понял предложение В.Д. Зайнашева под № 3. Если соревнования в группах и связках не могут состояться, то 3 раза бежим личную дистанцию? По большому счёту соревнования групп на "Пурге" не состоялись, чем их нужно было заменить? И как это сделать после утверждённого Положения? Или же, исходя из предварительных заявок, определять - будут группы (связки) или нет. Думаю, в ближайшем будущем не будет у нас по 6 команд в каждой возрастной группе, разве что на "Золотой осени" на 2 классе один зачёт наберём (см. протоколы прошедшей "Золотой осени").
По п. № 4 - возможно да, но что делать этим участникам? Оставаться дома? Тогда уж действительно, разрешать перезаявляться (см. предложение С.С. Фильчикова).
П.№ 5 кажется странным. Если у нас участники-призёры, а то и победители получили снятие (в основном даётся за превышение КВ), то вопрос уже не столько к участникам, сколько к начальнику дистанции и ГСК, не сумевшим просчитать это самое контрольное время и соотнести сложность дистанции с уровнем подготовки участников (2 разряд можно выполнить на дистанции 2 класса, что даёт право бежать не только 3-й, но уже 4-й). Да и п.92 Правил говорит только о том, что место не присуждается в случае снятия с дистанции.
Медведев В.В. 06.03.2018 21:43 #
По п. №4. На этих соревнованиях по девочкам было 12 участниц (фактически 3 команды), в итоге в группе выступила 1 команда. Т.е. если по предварительным заявкам получится так же, то этот класс не допустят к соревнованиям. Тогда куда им перезаявляться? К девушкам? К мальчикам? Или оставаться дома? А как же вообще работать на перспективу? Обратите внимание что эта команда девочек пробежала дистанцию на минуту лучше первого места мальчиков.
По пункту №5 полностью согласен с Плесовских О.Л.
Медведев В.В. Медведева И.А. 06.03.2018 21:51 #
И пора уж прекратить бегать на Золотой осени ориентирование. Это два разных вида спорта, ориентирвщики ведь не наводят переправы через овраги по перилам. Кстати большинство снятий было за невзятые КП.
Муслимов Р.Р., Тобольск 13.03.2018 12:20 #
По возрастным группам - на открытом ЧиП по спортивному туризму ... "Пурга 2018" был близок к оптимальному, и 3 класс даже можно увеличить до юниоров 16-21 год. Проанализировав состав заявок и итоговые протоколы можно увидеть, что количество студентов абсолютно мало (лишь 3 человека из 19 на 4 классе).
Что касается соревнований на пешеходных длистанциях, то количество возрастных можно увеличивать. Народу на таких соревнованиях всегда много, если погода не подведет.
По возможности исключения того, что за 1 старт можно пробежать два класса - Если это касается 3 класса и 4 класса, то вот тут надо допускать такую возможность, так как на 4 класс ранг мы явно ни когда ненаберем.

По предложениям Зайнашева В.Д. - на 1, 2 и 3 варианты вполне не против. К 3 предложению добавил бы, что необходимо в этом случае разбавлять программу соревнований длинными дистанциями. К примеру: в 1-ый день дистанция пешеходная (короткая), 2 день дистацния пешеходная-связки (длинная), 3 день дистанция пешеходная - связки (короткая). Так как согласно правил, запрещено проходить дистанцию два раза (повторно).
С 4-ым и 5-ым предложением не согласен.

По предложениям Медведева В.В. и Медведевой И.А. по ориентированию на Золотой осени не поддерживаю. Так как в последнее время стало много "длиных" дистанций по всей России и проходят в большинстве случаев за счет этапа "ориентирование", ну и мы тоже должны готовить своих воспитанников в данном контексте.
Бойко М.С. г. Тюмень 20.03.2018 13:43 #
По возрастным группам, касательно малого количества студентов ситуация в следующем: как правило студент на первом курсе в возрасте 17-18 лет (иногда даже с 21 года). Выполнение разрядов на городских соревнованиях на 2 классе не всегда возможно, в связи с отсутствием рейтинга. На 3 класс без разряда не допускают. Золотая осень это первые крупные соревнования в учебном году. До них за сентябрь успеть выполнить разряд, спортсменам только пришедшим в этот спорт затруднительно. Мое предложение сделать на Золотой осени на втором классе возраст хотябы до 18 лет. Если количество людей 16-18 лет будет мало, награждение можно не проводить, но включить их в общий протокол, чтобы была возможность выполнить разряд.

По возрастным группам - на открытом ЧиП по спортивному туризму "Пурга" согласен с представленными группами в соответсвии с проектом решений.
Зайнашев В.Д., г. Тюмень 26.03.2018 18:32 #
Хочу подвести небольшой итог!

По первому вопросу - предложения Фильчикова С.С. - 16-21 на всех первенствах; Муслимова Р.Р. - 16-21 на Пурге. Плесовских О.Л. - против 16-21; Бойко М.С. - на Золотой осени - 16-18 группа 2 класса.

По третьему вопросу - Медведев В.В. против этапов с ориентированием;

По предложениям 1-5 от Зайнашева В.Д.:
п. 1 - претензий нет;
п. 2 - претензий нет;
п. 3 - в целом нет претензий, дополнительно Муслимов Р.Р. предлагает разбавлять дистанции по протяженности;
п. 4 - Фильчиков С.С. и Плесовских О.Л. - разрешить участникам перезаявляться; Муслимов Р.Р. - против;
п. 5 - Плесовских О.Л., Муслимов Р.Р. и Медведев В.В. против
Оставьте свой комментарий